Как часто слышал слова «ты другой веры». Пытаясь объяснить им, что вера у всех одна, не соглашались. А вера у всех одна, так же как и Бог.
«Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». (Еф.4:4-6)
Вера она как вода в стакане, либо она есть, либо ее нет, третьего не дано. Не существует веры национальной, православной, католической, протестантской. Это все придумали люди и стоящий за ними сатана. Это его девиз «разделяй и властвуй». Если это не церкви Христовы, то вовсе они не Божьи, чтобы они не говорили о себе.
«и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:18)
Обратите внимание на слова «Я создам Церковь Мою».
Откуда идет разделение?
«Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?». (1Кор.1:12-13)
Когда люди стали идти не за Христом, а за своими учителями и догмами, они разделились. Почему православные не католики и не протестанты? Почему католики не православные и не протестанты? Почему протестанты не католики и не православные? Да потому, что у каждого из них свои догмы, свои учения, часто не согласующие с Писанием.
Святой Дух послан управлять Церковью Христовой. Но вот беда, в некоторых из них Святого Духа никогда не бывало. Говорить, что Он живет в каждом из нас, сомнительно. Есть Бог который приходит и уходит.
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Иоан.3:8)
Обратите внимание на слова «не знаешь, откуда приходит и куда уходит».
А как же насчет этого места из Писания?
«Потому что там, где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». (Матф.18:20)
Мы можем собираться ради себя, что часто происходит, а нужно собираться ради Христа. Есть большая разница.
«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его». (2Иоан.1:9-11)
Почему деноминации и конфессии не имеют одного учения? Это о них написано «всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». Вы понимаете насколько страшны для вас эти слова? Преступая (переступая, игнорируя) учение Христово вы не имеете Бога. Это не я сказал, так написано в Писании.
«Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:13-14)
Есть замечательный тест проверки наличие веры: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18)
Только тех кто верит и крещены в Святом Духе будут сопровождать эти знамения. Почему вас они не сопровождают?
Не носись со своей верой как дурень со ступой. На поверку может оказаться, что ее у тебя просто нет.
У Богу все серьезно, серьезней чем мы об этом думаем. Если Священное Писание для тебя не авторитет, то у тебя нет ни веры, ни Бога. Вот такая истина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".
Проза : Если Господь вывел Вас из церкви - Николай Погребняк О книге:
Два товарища, члены церквей разных деноминаций, задумали написать повесть об изгнанных из поместных церквей верующих: об их переживаниях, их жизни и… духовном росте во Христе Иисусе. В результате совместного труда получился литературный цикл, включающий в себя не только художественное повествование, но и богословское исследование событий, которые происходят в церквях в последнее время.